Студия общего развития «Уникум»

Студия общего развития «Уникум» — это дошкольное развитие детей от 3 до 6 лет, совмещенное с интегрированным курсом из различных областей знаний (литературы, математики, географии, биологии и медицины).

Как подготовить ребенка к первому классу и обучению в школе? Можно ли превратить образовательный процесс и развитие ребенка в увлекательное путешествие в «страну знаний»? Руководитель студии «Уникум» знает, как решить все эти задачи! На занятиях студии общего развития дети познакомятся с целостной элементарной картиной мира.

Дети от 3 до 6 лет познают мир, сравнивая его с собой, как с наиболее известным объектом. Поэтому вся программа студии подается с позиции познающего мир ребенка. Разумеется, занятия в студии проходят в форме игры: играя, дети лучше понимают и запоминают материал.

Каждое занятие состоит из трех частей: теоретической, развивающей и творческой. Первая часть содержит общую информацию о теме занятия, знакомит детей с новыми фактами из окружающего мира. Развивающая часть предполагает выполнения заданий на развитие интеллекта, логики, внимания, памяти. А на теоретической части, в процессе изготовления поделки, происходит обобщение и закрепление ранее полученных знаний и умений.

Развитие детей дошкольного возраста в студии «Уникум» — это:

  • расширение кругозора;
  • обогащение словарного запаса;
  • развитие творческих способностей;
  • получение навыков самостоятельной работы;
  • воспитание трудолюбия;
  • развитие всех видов памяти, внимания, воображения, речи.

Возрастная группа: для детей от 3 до 6 лет

Стоимость занятий:

Абонемент на 4 занятия — 2 000 рублей

Стоимость пробного посещения — 700 рублей

Контакты для записи:

8 (495) 368-21-58

8 (964) 508-31-91

Подробная информация у администратора

Преподаватель

Воронцова Наталья Анатольевна

Высшее педагогическое образование. Опыт педагогической работы 20 лет, опыт работы с дошкольниками 7 лет. Курсы повышения квалификации: «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста» (2018 г.), «Использование методов арт-терапии в процессе работы с детьми дошкольного возраста» (2020 г.).

Запись