Студия общего развития «Уникум»
Студия общего развития «Уникум» — это дошкольное развитие детей от 3 до 6 лет, совмещенное с интегрированным курсом из различных областей знаний (литературы, математики, географии, биологии и медицины).
Как подготовить ребенка к первому классу и обучению в школе? Можно ли превратить образовательный процесс и развитие ребенка в увлекательное путешествие в «страну знаний»? Руководитель студии «Уникум» знает, как решить все эти задачи! На занятиях студии общего развития дети познакомятся с целостной элементарной картиной мира.
Дети от 3 до 6 лет познают мир, сравнивая его с собой, как с наиболее известным объектом. Поэтому вся программа студии подается с позиции познающего мир ребенка. Разумеется, занятия в студии проходят в форме игры: играя, дети лучше понимают и запоминают материал.
Каждое занятие состоит из трех частей: теоретической, развивающей и творческой. Первая часть содержит общую информацию о теме занятия, знакомит детей с новыми фактами из окружающего мира. Развивающая часть предполагает выполнения заданий на развитие интеллекта, логики, внимания, памяти. А на теоретической части, в процессе изготовления поделки, происходит обобщение и закрепление ранее полученных знаний и умений.
Развитие детей дошкольного возраста в студии «Уникум» — это:
- расширение кругозора;
- обогащение словарного запаса;
- развитие творческих способностей;
- получение навыков самостоятельной работы;
- воспитание трудолюбия;
- развитие всех видов памяти, внимания, воображения, речи.
Возрастная группа: для детей от 3 до 6 лет.
Стоимость занятий:
Абонемент на 4 занятия — 3000 рублей.
Стоимость разового занятия — 950 рублей.
Контакты для записи:
8 (495) 368-21-58
8 (964) 508-31-91
Подробная информация у администратора.
Преподаватель
Воронцова Наталья Анатольевна
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет (2002). Курсы профессиональной переподготовки: Педагог дополнительного образования (2020). Учитель начальных классов (2023). Курсы повышения квалификации: «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста» (2018). «Использование методов изотерапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста» (2020). «Использование ТРИЗ-технологии в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации» (2021). «Подготовка детей к школе в дошкольных образовательных организациях с учетом требований ФГОС ДО» (2021). «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход» (2022). «Речь: культура и техника» (2023). Опыт педагогической работы более 20 лет, опыт работы с дошкольниками 10 лет.